Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов - сложный,  и многоступенчатый процесс, требующий опыта, знаний и наработанных контактов, которые позволят в кратчайшие сроки собрать, обобщить и проанализировать статистические, экономические и прочие сопутствующие данные и сформировать в единый, развернутый экспертный маркетинговый отчет, позволяющий разрабатывать линии поведения и строить прогнозы. Мы тщательно проверяем все данные, используемые нами в работе, что позволяет нам гарантировать надежность и достоверность предоставляемой нами информации.

Мы проводим не только обработку и анализ данных и составляем сухие отчеты. Мы разрабатываем перечень рекомендаций, стратегию и пути развития вашего лекарственного препарата на рынке России, мы учитываем тенденции рынка, изучаем конкурентную среду (присутствие похожих или аналогичных продуктов, наличие спроса на данный лекарственный препарат или фармацевтическую субстанцию, репутацию компаний-конкурентов и их маркетинговые стратегии) и ситуацию в сфере регистрации лекарственных препаратов и фармацевтических субстанций, информированность и потребности врачей. Руководствуясь полученными данными, мы помогаем Вам спрогнозировать спрос на продукцию, потенциал продаж и предлагаем разработку маркетинговой стратегии.

Опыт и знания наших сотрудников и привлеченных экспертов позволяют нам гарантировать высокое качество получаемых данных и позволяют Вам выйти на рынок оптимальным образом. В условиях современного рынка, одним из главных способов увеличения прибыльности продукта является грамотно проведенные маркетинговые исследования и внедрение основанных на них маркетинговых стратегий. Вторым фактором наращивания прибыльности продукта является его инновационность, однако в случае с фармацевтическим рынком, даже инновационный препарат нуждается в том, чтобы врачи и пациенты получили информацию о нем, его преимуществах и недостатках.

Наши клиенты получают широкий спектр возможностей: налаживание контактов с потенциальными партнёрами и покупателями - пациентами, врачами, лидерами мнений. Мы помогаем нашим клиентам в организации конференций с ведущими специалистами и подготовке маркетинговых презентаций и брошюр.

Одним из важных направлений нашей деятельности является работа с лидерами мнений. Лидеры мнений играют огромную роль при изучении предпочтений потребителей, так как лидер мнений выражает не только свою позицию, но и выражает мнение целой социальной группы, что исключает необходимость изучения всей аудитории потребителей. Позиция «влиятельных людей» будет надёжным индикатором мнения большинства респондентов. Но работу с лидерами мнений можно осуществлять и в обратном направлении. Например, при продвижении товара посредством социального маркетинга, основная работа идёт именно с лидерами мнений, как с теми, за кем пойдёт массовый рынок. Так, мы получаем возможность оценить спрос и "сделать предложение", донести информацию до целевой аудитории простым и понятным для нее способом.

Другим важным направлением нашей работы является работа со специалистами - врачами, которым необходимо получить исчерпывающую информацию о новом препарате, узнать о том, как, когда и при каких условиях рекомендовано или не рекомендовано применять данный препарат, какие у него преимущества перед уже известными препаратами, получить данные по лекарственным взаимодействиям. Этот процесс сложен и трудоёмок, но грамотный подход и тщательная проработка стратегии гарантированно принесут свои плоды - успешное продвижение и высокие продажи.

Главной целью любой фармацевтической компании, которая приходит к нам за содействием в регистрации лекарственного препартата (или фармацевтической субстанции), проведении клинических или доклинических исследований, анализе рынка лекарственных средств (проведении маркетинговых исследований) является продажа своей продукции конечному пользователю. Именно поэтому спектр наших услуг и включает в себя так же дистрибуцию лекарственных средств.

Мы предлагаем нашим клиентам стать нашими партнерами в вопросе организации продаж и дистрибуции их лекарственных препаратов. В зависимости от нужд и возможностей партнера мы можем сформировать необходимый набор услуг и предложить наиболее выгодные условия. Например для иностранных компаний, не имеющих своего Представительства в России, мы можем предложить полный комплекс услуг - ввоз лекарственных препаратов. прохождение таможенного контроля, транспортировка (логистические услуги), хранение на специализированных складах с соблюдением температурных режимов (в том числе технологически сложных), дальнейшая продажа в аптеки и лечебно-профилактические учреждения.

Мы можем оказать помощь в увеличении объема продаж путем анализа существующей ситуации и поиска новых сегментов потребления. Также мы работаем в партнерстве с проверенными и зарекомендовавшими себя компаниями-дистрибуторами по всей России, что позволяет эффективно организовывать распространение лекарственных препартов по всей территории России, включая самые удаленные регионы, что позволяет максимальному количеству пациентов получить необходимые препараты. В свою очередь, наши партнеры получают возможность расширить и углубить свои рынки сбыта и выйти на новый качественный уровень в своей работе.